Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО), АО



Информация обновлена 19.01.2018

Общая информация о компании

Полное название Казанское моторостроительное производственное объединение, Акционерное общество
Сокращенное название Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО), АО
ИНН Компания не предоставила данные
Виды деятельности по ОКВЭД Компания не предоставила данные
Почтовый адрес 420036, Республика Татарстан, г. Казань ул. Дементьева, д. 1
Телефон (843) 570-81-04
Факс (843) 570-81-04
E-mail
Web-сайт http://www.kmpo.ru
Число сотрудников 4548
Год основания 1931

История создания и общая информация о компании

История акционерного общества "Казанское моторостроительное производственное объединение" начинается в 1931 году с основания в г. Воронеже Моторного союзного завода №16.
Завод занимался освоением опытных партий самолетов ТШ-2 и серийным производством приборов для самолетного производства.


В октябре 1941 года Воронежский завод был эвакуирован в Казань на территорию завода № 27. С тех пор объединенный коллектив предприятия стал именоваться как Казанский союзный завод № 16, продолживший выпуск моторов ВК - 105. Это была основная продукция предприятия в годы войны. В 1943 году было сдано в фонд главного командования 253 авиамотора. Среднегодовое производство двигателей в конце 1943 года по отношению к 1941 году увеличилось почти в четыре раза. В апреле 1945 года был выпущен 15000-й боевой мотор ВК-105, собранный за годы войны. За высокие производственные показатели в годы войны в августе 1945 года завод получил первую высокую правительственную награду - орден Ленина.
После войны наступила эпоха реактивной техники, начало которой положил первый реактивный двигатель РД – 1. Вслед за ним стали выпускаться новые, более мощные реактивные двигатели: РД-20, РД-500, АЛ-3 и ВК-1. С 1962 года на предприятии началось производство двигателей известного авиаконструктора, академика Николая Кузнецова НК-8 для первого советского турбореактивного межконтинентального пассажирского лайнера ИЛ-62. В 1969 году завод освоил двигатель НК-8-2У для пассажирских самолетов ТУ-154.


4 октября 1976 года Казанский моторостроительный завод был переименован в Казанское моторостроительное производственное объединение. В 80-х годах на базе авиационного двигателя НК-8-2У генеральным конструктором Н.Кузнецовым был создан новый двигатель НК-16СТ для газоперекачивающего агрегата.
В 1983 году в связи с 50-летием завода и успехами в освоении новой техники КМПО было удостоено второй высокой правительственной награды - ордена Великой Октябрьской революции.


В начале 90-х годов деятельность объединения в основном была направлена на выполнение задач, обеспечивающих качественную поставку продукции потребителям и расширение рынка за счет предложения новейших разработок. К последним можно отнести модифицированный силовой привод НК – 16-18 СТ.

 

Основным направлением деятельности КМПО в настоящее время является серийное производство газотурбинных двигателей НК – 16СТ, НК – 16-18СТ, НК-38СТ и оборудования на их основе для перекачки, распределения природного газа.

Краткое описание технических и производственных мощностей, испытательных стендов

Компания не предоставила данные

Краткое описание научно-технических, проектно-конструкторских, технологических подразделений компании

Компания не предоставила данные

Филиалы и представительства компании

Компания не предоставила данные

Основные сертификаты и лицензии

Сертификат соответствия менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) применительно к производству, ремонту и техническому обслуживанию нефтегазового оборудования компрессорных и насосных станций, установок и агрегатов по транспортированию газа. Регистрационный номер РОСС RU.ИС60.К00092 от 31 марта 2009 г. Выдан: Госстандарт России.
Сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001 на производство, ремонт и техническое обслуживание продукции в соответствии с кодом ЕКПС: 2840. Регистрационный номер ВР 02.1.2367-2009 от 7 апреля 2009 г. Система добровольной сертификации "Военный регистр".

Наличие лицензий на лицензируемые виды деятельности

Декларация Таможенного союза о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза ТС №RUД-RU. AT15B.01413. Срок действия: 14.07.2021г.
Декларация Таможенного союза о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза ТС №RUД-RU. AT15B.01270. Срок действия: 15.03.2021г.
Декларация Таможенного союза о соответствии требованиям Технического регламента Таможенного союза ТС №RUД-RU. AЛ16B.61810. Срок действия: 15.12.2021г.
Членство СРО № РСО-С-275-1657005416-01 № 1319/2015(2964) от: 13 04.2015г. Выдано: ООО «Газпром газнадзор»
Лицензия № 4957-А-АТ-П на осуществление производства авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения от 20 апреля 2007 года. Серия № 004203.
Лицензия № 4958-А-АТ-Рм на осуществление ремонта авиационной техники, в том числе техники двойного назначения от 20 апреля 2007 года. Серия № 004204.

Производственные (технологические) возможности, которые компания готова предложить партнерам

• Металлургический комплекс, включающий кузнечное производство (изготовление раскатных колец, горячая и объемная штамповка), литейное производство (литье в землю, в кокиль, точное литье по выплавляемым моделям, цветное литье на основе алюминия и магния)
• Гальваническое и окрасочное производство
• Производство неметаллов и резино-технических изделий
• Термическое производство: вакуумное, газовое, химико-термическая обработка
• Комплекс лабораторий: металлографическая, спектральная, химическая, неметаллов и порошковой металлургии, механическая и прочностных испытаний.
• Обработка корпусных и кольцевых деталей:
• Изготовление лопаток ГТД на прогрессивном оборудовании
• Изготовление деталей зубчатых передач с обеспечением 5-6 степени точности по ГОСТ 1643-81
• Изготовление трубопроводов в авиации
• Электронно-лучевая сварка в вакууме
• Технологии напыления материалами СДП-1 (Co-Ni-Cr-Al-Y); CДП-2 (Ni-Cr-Al-Y); ВСДП-16 (Ni-Al-Si-Y); ВСДП-16 (Al-Ni-Y), ZrO2+8Y2O2; MeCrAlY; NiAl; Mo; (Al + BN)SiO2; (Al+C)SiO2; (Ni+BN+C)SiO2.
• Контроль параметров деталей и узлов с точностью до 2, 5 микрон (контактным и бесконтактным методом)
• Инструментальное производство с отдельным конструкторским отделом




Другие поставшики региона





Нефть и газ: инвестиции, поставщики, рейтинги