14.11.2011
В зимнем сезоне 2011-2012 гг. ООО "ТНК-Уват" (дочернее общество ТНК-ВР) доставит на месторождения Уватского проекта в два раза больше грузов, чем за предыдущий период. По зимникам - дорогам, которые строятся в болотистой местности с наступлением холодов, - планируется завезти более 322 тыс тонн материально-технических ресурсов (МТР) и 60 тысяч тонн горюче-смазочных материалов (ГСМ).
В прошлый зимний завоз на месторождения было доставлено 166 тыс тонн МТР и 34 тыс тонн ГСМ. Заместитель генерального директора по управлению системой снабжения и сервисной поддержке ООО "ТНК-Уват" Олег Домарацкий объясняет столь заметный рост увеличением объемов бурения и необходимостью развития инфраструктуры на Увате. По его данным, основная часть - трубная продукция, запорная арматура, дорожные плиты, кабельная и другая продукция, которые нужны для строительства и обустройства объектов на новых месторождениях Увата.
Самая протяженная трасса – 354 км - соединит Туртас с Урненским месторождением и пересечет две реки – Имгыт и Урну, где будут возведены новые мосты. Ввод зимников в эксплуатацию напрямую зависит от погодных условий – в прошлом сезоне движение началось 6 января. "Пока строятся круглогодичные трассы от успешности зимнего завоза зависит функционирование месторождений Уватского проекта в 2012 году", - сказал Олег Домарацкий.
Источник ТНК-BP
Выскажите мнение на нефтегазовом форуме oilforum.ru
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | Все |
П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | A-Z |